(495) 778-75-61, (901) 578-75-61

Для художников и пользователей

Логин:

Пароль:

регистрация

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН КАРТИН

Поиск картин и работ

 

КАРТИНЫ ПО ЖАНРАМ

КАРТИНЫ ПО СТИЛЯМ И НАПРАВЛЕНИЯМ

 

ТОП10 ХУДОЖНИКОВ

  1. Панин С.А.
  2. Брусилов С.А.
  3. Лесохина Л.Ю.
  4. Резниченко Н.Г.
  5. Панов Э.П.
  6. Парошин В.А.
  7. Кропачева С.
  8. Гаппасов Р.
  9. Шалаев А.
  10. Иваненко М.

ГОСТЕВАЯ КНИГА

ФОРУМ ХУДОЖНИКОВ

 

 

 

 

 

 

счетчик посещений
счетчик посещений  

Кирилл Никитенко - “New York. Triptych. Reflections”

Photohub “MANOMETR”
на территории центра дизайна «ArtPlay на Яузе»
09 — 23 июня 2011
При содействии Мультимедиа Арт Музея, Москва

Нью-Йорк — исчерпывающее воплощение современной цивилизации, отражение пестрой культуры населяющих его народов, впитавшее их быт и нрав… “New York. Triptych. Reflections” — первая персональная выставка фотографа Кирилла Никитенко. Нью-Йорк Никитенко — Вавилон национальных культур, созданный многими поколениями как независимое государство внутри огромной страны. Город, в котором все подчинено человеку, — и архитектура, и природа.

Одна из главных тем выставки — отражение: от зеркального отражения жизни города в стеклах небоскребов до философского отражения человека как творца монументального строения и живой природы. Не сравнимая ни с одним другим городом мира энергетика Нью-Йорка, разноязыкий колорит и бешеный темп жизни трансформировались в воображении фотографа в 35 работ. Соединенные в одной экспозиции нью-йоркские небоскребы, городская природа и создатели этого великолепия, его творцы объясняют название выставки: триптих. Буйство зелени, экспрессивная архитектура и жизнь населяющих Нью-Йорк людей только на первый взгляд противостоят друг другу. Не только здания, но и природа здесь — дело человеческих рук, ведь и знаменитый Центральный парк — рукотворный, все ландшафты в парке сделаны вручную. Зеркальные поверхности устремленных в небо небоскребов, отраженных в подернутой рябью воде, деревья, отраженные в витринах, прохожие, спешащие вдоль бесконечных исчерканных граффити стен — не найдется другого места в мире, где это триединство было бы столь очевидно. Фотографу остается только зафиксировать успешные акты творения, их творчески осмыслить и отразить.

Для молодого фотографа естественно взять старт в Нью-Йорке — центре мировой фотографии, городе, где начинали свою звездную карьеру многие из тех, чьи имена говорят сами за себя. Беренис Эббот, успевшая в начале XX века запечатлеть «Меняющийся Нью-Йорк», великолепная Хелен Левит, снимавшая на улицах игравших нью-йоркских детей 30-х и 40-х, Джейсон Хокс, через объектив которого мы увидели современный город, крыши небоскребов, снятые Эваном Джозефом с вертолетов: Кирилл Никитенко — достойный наследник всех этих мастеров. Как и они, Кирилл старался запечатлеть не «открыточные» красоты, а зафиксировать удивительную атмосферу этого города городов. Но в отличие от признанных классиков, несмотря на внушительный перечень достижений, Никитенко еще в начале пути.

Он рано начал снимать. Увлекшись фотографией в 13 лет, Кирилл выбрал ее своей профессией. И в 2006-м начал творческий путь с репортажной съемки для журнала Hello, через год удостоился номинации на «Серебряной камере», а в 2009-м в рамках фестиваля «Мода и стиль в фотографии» стал лауреатом конкурса «Серебряный венок». Сотрудничая с журналами Vogue, Harper’s Bazaar, InStyle, L’Officiel, Menu, Sex and The City, Никитенко снискал известность как портретист. Героями его работ становились мировые звезды — Джуд Лоу, Пэрис Хилтон, Майкл Мэдсон, Джорджио Армани, Ора Ито, Фанни Ардан, Изабель Юппер, Мила Йовович, Деннис Хоппер, Йоко Оно. Фотографии Кирилла, также публиковались в The Times и Whitewall Magazine. Он много работал и с российскими звездами: фактически Кирилл создал фотоисторию главного российского кинофестиваля «Кинотавр». Этот богатейший опыт позволил ему попробовать себя в новом качестве — и признаться Нью-Йорку в любви.